📚 Hub Books: Онлайн-чтение книгБизнесХочу онлайн-школу - Любовь Сергеевна Бирюкова

Хочу онлайн-школу - Любовь Сергеевна Бирюкова

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+
1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 25
Перейти на страницу:
показов рекламы? То на сколько реклама нравится потенциальным покупателям, показывает процент CTR.

CTR (Click-Through Rate – от англ. Коэффициент кликабельности) – отношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов, иначе называется конверсия рекламы.

Как можно улучшить CTR? Создать более привлекательные офферы, тексты и рекламные креативы.

Хороший CTR, это когда его показатель около 3%.

– второй способ оплаты рекламы – когда площадка списывает деньги с рекламодателя после того как подписчик кликнул на рекламное объявление. На цену за клик так же влияет CTR (кликабельность) рекламного объявления.

CPC (Cost Per Click – от англ. цена за клик) – цена одного клика по рекламному объявлению. Рассчитывается как отношение общего количества денег потраченного на рекламу к количеству людей кликнувшим на рекламное объявление.

CPC важный показатель для контроля за эффективностью рекламы.

CPM, CTR, CPC – это важнейшие показатели, которые должен понимать создатель онлайн-проекта. Смысл всех этих показателей- сигнализировать рекламодателю о эффективности рекламной компании, необходимости ее доработки.

Если вы закупаете рекламу у блогеров тогда нужно обращать внимание на охваты.

Охваты – число уникальных пользователей которым был показан контент.

После окончания рекламной компании посчитайте:

Цена одного подписчика = цена рекламной компании/количество подписчиков (покупок) которые пришли в ваш канал.

От охватов зависит стоимость рекламы. О качестве рекламы у блогеров читайте отзывы тех, кто уже ее пользовался.

Теперь перейдем к сайту, на который ведет пользователей реклама. Не все пользователи, перешедшие по рекламному объявлению, оставят на вашем сайте свои заявки или сделают покупки. Почему не все:

– сайт не адаптирован под мобильную версию

– сайт долго открывается

– технически на сайте не работают кнопки/ссылки

– оффер в рекламе и на сайте разные

– не достаточно социальных доказательств

– нет элементов, вызывающих доверие

– клиент не узнает свой портрет в разделе «Для кого»

– не прописаны проблемы, с которыми сталкивается пользователь

– зашел случайно

Таким образом, в сухом остатке, мы увидим, что на сайте целевое действие выполнили лишь часть людей.

Конверсия сайта – процент посетителей, совершивших регистрацию или покупки на сайте.

Какой должна быть конверсия?

Если мы собираем пользователей на мероприятие, хорошим показателем конверсии может быть и 30%, а если мы делаем продажи тогда 5-6% очень достойный результат.

Онлайн-проекты характеризуются высокими расходами на маркетинг. В среднем это примерно 30-50% от суммы выручки. Остальные виды расходов, такие как зарплаты, банковское обслуживание, оплата сервисов, могут быть до 10% от выручки. Поэтому эффективность маркетинговых расходов всегда на особом контроле.

Важнейший показатель, который мы отслеживаем – это ROMI.

ROMI (Return on Marketing Investment – от англ. возврат инвестиций в маркетинг) – показывает рентабельность расходов, которые делаем на конкретный канал привлечения клиентов, например, на таргетированную рекламу в социальной сети или на блогеров.

Формула для расчетов ROMI:

(Доход от контекстной рекламы 3500 – расходы на контекстную рекламу 600)/ расходы на контекстную рекламу 600 *100%= 483%

Если ROMI больше 0 – канал привлечения клиентов приносит доход.

Если ROMI меньше 0 – канал привлечения клиентов приносит убытки.

Следующие два важных показателя которые мы рассмотрим, подсчитываются, когда у вас появляются результаты от ведения бизнес-деятельности.

Начнем с первого очень интересного индикатора.

Вы видели в бумажных или электронных анкетах компаний, а также этот вопрос задают службы телефонных «горячих линий» – «Выберите от 0 до 10 готовы ли вы рекомендовать нашу компанию, где 0-6 не готов, 7-8 – нейтральное отношение, 9-10 – рекомендую с удовольствием».

Эти сведения нужны для определения показателя NPS (Net Promoter Score – от англ. индекс потребительской лояльности).

Из общего числа клиентов, которые оставили ответы будут ответы -

– критиков (detractors) – от 0 до 6 баллов

– нейтральные клиенты (passives) – 7-8 баллов

– сторонников (promoters) – 9-10 баллов

Методика подсчета такая:

Всего 750 ответов клиентов.

Считаем количество ответов 9-10 баллов, 310 оценок – 41,3%

Считаем количество ответов 0-6 баллов, 221 оценка – 29,5%

Из числа «сторонников» отнимаем «критиков» 41,3%-29,5%=11,8%

NPS= 11,8%

Увеличивая показатель NPS, мы создаем армию амбассадоров-добровольцев, которые могут привести к нам новых клиентов, через бесплатные рекомендации.

Хорошо, когда подсчетом NPS занимается сторонняя компания, либо структурное подразделение, не зависящее от отделов продукта, маркетинга и продаж.

Размер денежных средств, который приходится тратить на привлечение клиента в наш бизнес растет от года к году. Поэтому важно чтобы клиенты которых мы получили, совершали покупки только у нас и в будущем. Для того, чтобы понимать тенденцию действий покупателя, создан следующий показатель.

LTV (lifetime value – от англ. пожизненная ценность) – это прибыль которую компания, получила от одного клиента за время сотрудничества с ним. Его можно выгрузить из вашей учетной программы.

Как можно использовать знание о текущих показателях?

– быстро выявлять слабые места в работе

– ставить задачи по улучшению качества работы

– использовать достижение плановых показателей как основание для выплаты премий и бонусов сотрудникам.

В этом параграфе мы собрали важные показатели, которые часто используются в работе онлайн-школ и вам обязательно понимание их сущности будет помогать в принятии правильных решений.

Голос как часть бренда эксперта

Что по-вашему выдает возраст, эмоциональное состояние, образование, происхождение и многое другое об эксперте? Ответ – его голос.

Голос – это часть личного бренда. И к тому как говорит эксперт предъявляются более жесткие требования, чем к людям из публичных или помогающих профессий. Это правило действует не только в нашей стране. Часто, когда говорят англоязычные актеры, мы можем что-то понять в их речи, а какую-то речевую «жвачку» разобрать так и не получается, но, когда говорит человек из сферы образования на своем мероприятии, мы сразу слышим, как он проговаривает каждое слово без «зажевываний».

В речи человека есть масса, сигналов, которые его выдают. Это такие характеристики как – скорость речи, интонационные всплески, высота голоса, «каша во рту», «подсвистывания», ударения в словах, говор. Наверное, есть еще что-то, но я не вспомню сейчас.

Частично с этими проблемами можно работать самостоятельно, с какими-то нет. Например, нельзя понизить высоту голоса самостоятельно, от таких попыток вы скорее всего сорвете себе голос. Высота голоса эта очень важная часть в вашем образе, диктора с высокими уходящими в писк интонациями слушать долго аудитория не будет, а может вообще не будет. Для таких запросов я бы рекомендовала работать со специалистами ВГИКа, ГИТИСа, Щукинского и других похожих организаций.

Но и самостоятельно перед созданием наших маркетинговых видео и аудио материалов, мы можем поработать.

А именно, мы можем безопасно, для связок поработать с артикуляцией и скоростью нашей речи.

Хорошее артикулирование, немного уберет – «каша во рту», «подсвистывания» и прочие «зажевывания» и «захлебывания».

Для хорошего

1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 25
Перейти на страницу:

Комментарии

Обратите внимание, что комментарий должен быть не короче 20 символов. Покажите уважение к себе и другим пользователям!

Никто еще не прокомментировал. Хотите быть первым, кто выскажется?