📚 Hub Books: Онлайн-чтение книгСовременная прозаОбоснуй за жизнь. Воровское, людское, гадское в вопросах и ответах - Виталий Лозовский

Обоснуй за жизнь. Воровское, людское, гадское в вопросах и ответах - Виталий Лозовский

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+
1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 72
Перейти на страницу:

20.01.10 18:40 doctor В который раз напишу, что к людям относятся не по их статье, а по тому, что они собой представляют. Тем более трава – весьма относительный наркотик – государство вот продает наркотик в виде алкоголя и табака, и хорошо себя при этом чувствует. А разрушения организма и личности от водки значительно больше, чем от марихуаны.

Зачмырить и задавить только по этому факту – нет такого права. Тем более, что многие сами траву курили. Если б речь шла о жестких наркотиках, то уважения ожидать сложно. А так – как себя поведет, так и будет.

15.01.10 10:50 дурилка Если я все правильно поняла, те зеки, которые придерживаются тюремных законов, считают "западло" (или как там правильно сказать) работать вообще. А стирать собственную одежду тоже считается зазорным?

И еще такой момент. Если на зоне зек был блатным, то на воле будет ли он мыть полы, посуду, стирать?

20.01.10 19:01 doctor Убирать, стирать, мыть полы и т.п. Не западло. Западло жить в грязи. Если кто скажет другое, гони его нах)

Любому самому большому авторитету не западло помыть пол в камере, например. Другой вопрос, что если там есть кто-то из чертей, т.е. людей, которые сами себя не уважают и готовы жить в грязи или стирать чужие вещи за сигарету, то убирать уже становится западло. Западло убирать за чертями. К тому же, если таких людей (а их в реальности очень много) не заставлять поддерживать порядок, то место твоего проживания вскоре превратится в свинарник.

В свете твоего вопроса – если твой муж или любимый скажет, что ему западло помыть пол в квартире при необходимости или что-либо еще такого плана, ссылаясь на понятия или "что скажут пацаны", значит сразу делай вывод, что он относится к тебе как к черту. )))

29.01.10 0:47 Provokator Да, согласен с Вами, НО не стоит забывать ещё и религию. Можно заставить насильно в определённых местах мужчину пол мыть, НО под насилием. Знакомый родился и вырос в 60 км. от Афганской границы. Так там жёны ноги мужьям моют и если у мужа будет прихоть, штоб она выпила эту воду, то она непременно это сделает.

29.01.10 9:38 doctor Я говорил о европейской цивилизации. Не много наших женщин согласятся жить по тем правилам, о которых ты говоришь.

Есть масса условностей – то что "западло" у нас, вполне нормально у других народов, и наоборот. Отдельная тема для разговора.

29.01.10 19:49 Provokator Раньше такие правила и в СССР были!

И если брать Россию, то, например, слово "подкаблучник" я услышал после перестройки. Так сказать, равнение на Запад, на цивилизацию…? В исторических фильмах о России в таких как "Вечный зов" и т. д., я што то не видел там, штоб мужчина при дееспособной жене стирал или пол мыл. (За лагеря, зоны, камеры, СИЗО и т. д. речь не веду, так как не был там). Так и раньше было в России, как и у других народностей. Я как на эту тему маму спросил (она у меня 33г.р.) Видела она штоб в её деревне в какой-то семье муж полы мыл или стирал. Она сказала, што не разу не видела. Родилась она (мама) и жила в Саранской обл. до 1968г.

В свете твоего вопроса – если твой муж или любимый скажет, что ему западло помыть пол в квартире или что-либо еще такого плана, ссылаясь на понятия или "что скажут пацаны", значит сразу делай вывод, что он относится к тебе как к черту.

Ну вот я, например, примерно говорил так (только понятия сюда не привязывал) … и как никак прожили 18 лет. А те молодые люди кто не смогли на своём настоять, я с ними щас вообще не общаюсь, можно сказать. ТАК НИ О ЧЁМ!!! К ним подходишь спрашиваешь 1т. р. взаймы, а они в ответ: Подожди, щас у жены спрошу, если разрешит, то дам))))

30.01.10 10:56 Provokator Если я все правильно поняла, те зеки, которые придерживаются тюремных законов, считают "западло" (или как там правильно сказать) работать вообще. А стирать собственную одежду тоже считается зазорным?

И еще такой момент. Если на зоне зек был блатным, то на воле будет ли он мыть полы, посуду, стирать?

Заранее извиняюсь, што влезаю…! Но меня такие вопросы вымораживают. Так и хочется встречный вопрос задать: А каво вы выбираете? Любимого человека, с которым рука об руку идти через годы или домоработницу?

В семье должно так быть: если муж говорит што потолок чёрный, то и у жены он должен быть чёрным, если муж говорит што снег зелёный, то и у жены он должен быть зелёным!! И никак по-другому.

Я б понял эту девушку, если б она вопрос задала: А будет ли он работать на воле, штоб кормить семью???

Да и вообще за уют и быт внутрисемейный отвечает жена, а мужчина в первую очередь добытчик, а не посудомойка. Лично у меня так в семье.

01.02.10 14:50 doctor В общем, ты прав, конечно. Только время меняется – если жена с мужем работают на равных, то и обязанности по дому перераспределяются. Мне, например, не западло помыть полы. Хотя мне это практически никогда не приходится делать.

23.01.10 22:44 p1ngwine Можно ли получить какие-то телесные повреждения или моральные страдания за татуировку якорь и надписью "SOS"? заранее спасибо))

24.01.10 2:28 doctor Придется, наверное, большими буквами вверху страницы написать "За наколку спросу нет. Спрос есть только за тупость головы". Писал уже раз 20 – читайте более ранние посты. Плюс моя статья о том что колоть можно и что нельзя http://tyurem.net/mytext/how/039.htm

25.01.10 23:46 p1ngwine Когда входишь в камеру, какие вопросу можно ожидать от главного по хате и что на них отвечать?

26.01.10 18:54 doctor Вопросы которые будут задавать, вполне обычные и отвечать на них можно просто и без понтов. Не стоит к этому отдельно готовиться. Лучше посмотри на свою жизнь, свои цели и приоритеты и разберись с этим. Всё остальное приложится.

26.01.10 20:29 Saley У меня к вам один вопрос, хотя, я думаю знаю на него ответ. Как вы относитесь к жизни, этой, тюремной. Заранее вам хочу сказать, что в принципе там находится мразь, которой там и место, хотя там очень много достойных людей, которые должны, да в общем то у них другой возможности нет, потому что этим, вернее за этим стадом кто-то должен присматривать. Когда я говорю мразь я имею ввиду насильников детей, педофилов и т.д. Я жил в этом дерьме и меня интересует ваше мнение об этом. Мне просто интересно, что движет людьми, которые создают подобные сайты, хотя в общем я понимаю. Вас, видимо, судьба не ласкала, но все-же.

28.01.10 23:02 doctor Да никак, в общем, не отношусь. Она есть – вот и все.

По поводу судьбы – я ею весьма доволен) не считаю, в частности, проведенное по тюрьмам время потерянным или плохим. Тяжелым во многом – это да, но полезным.

Я целей никаких не преследовал, когда создавал сайт. Была внутренняя необходимость и желание поделиться своим опытом. Совершенно не рассчитывал на подобную аудиторию и популярность. Да и сейчас особо гуманистических целей у меня нет – я все так же делюсь своим опытом. Есть такая потребность. Ну и создаю другим такую возможность и некоторые другие возможности.

1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 72
Перейти на страницу:

Комментарии

Обратите внимание, что комментарий должен быть не короче 20 символов. Покажите уважение к себе и другим пользователям!

Никто еще не прокомментировал. Хотите быть первым, кто выскажется?